Оглавление
Заработки, требующие наличия веб-сайта:
1) Контекстная реклама.
2) Продажа ссылок с главных страниц.
3) Продажа ссылок/статей с внутренних страниц.
4) Привлечение прямых рекламодателей на покупку баннеров/рекламных статей/всплывающей рекламы.
5) SMS-сервисы – платный доступ, голосования через SMS и т.д.
6) Партнерские программы как дополнение к сайту.
7)Продажа rich-media/pop-up/top-line.
8) Продажа баннерных показов.
9) Создание сайтов под последующую продажу.
10) Аренда сайта или его контактов.
11) Попрошайничество.
12) Запуск платного сервиса или программы/запуск сервиса с "комиссией".
13) Написание положительных отзывов, по сути, скрытый маркетинг.
Заработки, не требующие наличия веб-сайта:
1) Партнерские программы как отдельные проекты.
2) Жизнь на рефералах.
3) Продвижение сайтов клиентов белыми/серыми путями.
4) Дорвеи – продвижение черными методами.
5) Киберсквоттерство.
6) Посредничество в любом виде – в продаже ссылок, создании сайта, хостинге, баннерной рекламе и т.д.
7) Создание веб-сайтов, сателлитов.
8) Написание CMS, модулей к сайту – в общем, программирование. Сюда же веб-дизайнеры.
9) Регистрации по каталогам, продажа баз каталогов.
10) Копирайтинг, переводы/написание статей на заказ/рерайтинг.
11) Другие виды фриланса – исправление юзабилити, взлом сайтов/icq/почт.
12) Платные консультации.
13) Платный серфинг, чтение писем.
14) Форекс. Игра на бирже, акции…
15) Разнообразные оригинальные, но не рунетные способы заработка.
16) Обман пользователей – фальшивые сайты для фишинга, пирамиды, акции на дурака.
—
Заработки, требующие наличие веб-сайта:
1) Контекстная реклама.
Контекстная реклама – это коммерческая реклама в виде объявлений. Например, на моем http://manchester-united.ru
в блоке «О спорте» справа и после каждой статьи есть контекстная
реклама от Яндекса – Яндекс.Директ. Содержимое объявлений зависит от
тематики сайта, от текста, который находится на странице, например,
если на новостном сайте появилась новость о том, что Дэвид Бэкхем
вернулся в сборную Англии по футболу – с большой долей вероятности в
отделе рекламы появится объявление типа «Футбол на "Афише"». Ну а если
это тематический сайт об автомобилях, там в основном будут объявления
на тему авто. Тут важно еще посмотреть наличие рекламодателей по
определенным темам, например, на тему продвижение сайта рекламодателей в Яндекс.Директе очень много, а на тему софт
куда меньше. Оплата идет за клик по объявлению, цена сильно колеблется
(0.01$-несколько долларов за клик) и зависит от рекламодателя (а он, в
свою очередь, от тематики вашего сайта или страницы, рекламодатели по
теме «бизнес» платят за клик в разы больше чем рекламодатели по теме
«приколы») + от многих других факторов.
Список главных сервисов по контекстной рекламе:
http://partners.yandex.ru/ – Яндекс.Директ. Большее количество рекламодателей относительно Бегуна. Правда, выплаты в WebMoney только тут.
http://www.begun.ru/ – Begun. Для меня плюс в том, что принимают развлекательные сайты, правила менее строгие, клик подороже чем в Я. Директ.
https://www.google.com/adsense/login/ru/?hl=ru
– Google Adsense. Мало рекламодателей для сайтов на русском языке.
WebMoney и Яндекс.Деньги не используют, оплачивают только чеками по
обычной почте, из-за этого давно перестал пользоваться, однако многие
буквально живут на Адсенсе, создавая разные англоязычные сайты и
размещая его там.
Подробности – на самих сервисах. Все они, естественно, надежные.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы? Для этого читайте
соответствующие статьи и блогеров, которые пишут на эту тему. Искать
можно так.
Установите на своем сайте по очереди каждый из сервисов, оцените эффект
от каждого и выберите наиболее прибыльный, можно использовать сразу и
все 3, конечно же, но сайт должен быть похож на сайт, а не на дойную
корову. Если разместить рекламу около меню и оформить её так, чтобы это
казалось частью сайта – эффект будет больше.
Замечу, что многие люди зарабатывают достаточно за счет одних систем контекстной рекламы. Например, данный
юный предприниматель создает каталоги сайтов (каталоги статей тоже
подойдут) в большом количестве, наполняет их, накачивает параметры
домена, а потом, когда сайт начинает получать трафик с поисковиков по
НЧ запросам, ставит на него Бегун. Также на подобные каталоги очень
хорошо ставить Sape с ценой ссылки на внутренней странице в размере
0.01$. Правда, это дело достаточно рискованное, т.к. в один момент все
может сгореть, если поисковики побанят каталоги, но, как правило, сразу
все не банят. И если вас забанил Яндекс – не расстраивайтесь, с
Рамблера по статистике идет куда более качественный коммерческий трафик.
2) Продажа ссылок с главных страниц.
Очень часто сайты, которые не могут себе найти рекламодателей на
баннерные места, зарабатывают «на жизнь» прежде всего путем продажи
ссылок внизу главных страниц, накачав себе тИЦ и PR. Ссылки покупают на
главной странице + на внутренних, оплата идет за месяц вперед. Как
накачать себе тИЦ/PR я уже писал вот здесь
– цена ссылки зависит от этих двух параметров, а также от количества
ссылок на странице. Продают их обычно или напрямую через форумы и
другие специализированные места, где водятся покупатели или через
сервисы по продаже/покупке ссылок. Список наиболее популярных сервисов
по продаже ссылок с главной странице: mainlink.ru, setlinks.ru, clx, fatlink.ru. Мой выбор – это ручная продажа + mainlink для главных и sape + xap для внутренних. Где продавать напрямую? Например, здесь, заплатив за размещение объявления. Также в http://community.livejournal.com/ru_seo/profile, http://community.livejournal.com/linktrade/profile, http://mastertalk.ru/forum39.html,
или же предлагая по аське/почте напрямую возможным покупателям.
Например, у вашего сайта тИЦ 200 и PR 4 – такая ссылка будет стоить
5-7$ при условии, что всего их будет не больше 15. Или же у вашего
сайта тИЦ 2000 и PR 5 – тогда ссылка на главной странице будет стоить
30-40$ в месяц. Если мест всего, например, 20-25, то заработок в месяц
составит 600-900$, это реальные цифры. Другое дело, что до подобного
размера довести параметр тИЦ и PR весьма непросто, но опять же, вполне
реально за годик активной работы.
Продать ссылки возможно с любого (!) сайта, если у него тИЦ/PR более
0. Некоторые сайты порой создаются специально для того, чтобы на них
покупали ссылки– они называются сателлитами.
3) Продажа ссылок/статей с внутренних страниц.
Так же, как ссылки на главных страницах, ссылки на внутренних можно
продавать напрямую или через спец. сервисы. Но в данном случае напрямую
продавать их достаточно глупо, т.к. цена одного линка на внутренней
странице – 0.01-3$, а внутренних страниц обычно много, в итоге собирать
от каждого по копейке муторно и неинтересно. Поэтому их продают в
основном через спец. сервисы – xap.ru и sape.ru. Там все просто, главное – это установить код и цены на ссылки, но в случае чего, оперативная служба поддержки вам поможет.
Например, мне удается зарабатывать с сайта тИЦ 2000 и PR 4 на
продаже ссылок с исключительно внутренних страниц в районе 500$ и доход
ежедневно понемногу растет. При этом сейчас занято лишь процентов 5 от
всех мест. Сколько я на это трачу времени? Нисколько, это не отнимает
время, главное, повторюсь, поставить код и настроить параметры продажи
– после этого установить авто-режим.
4) Привлечение прямых рекламодателей на покупку баннеров/рекламных статей/всплывающей рекламы.
Читаем тут.
5) SMS-сервисы – платный доступ, голосования через SMS и т.д.
Наверное, вы неоднократно видели, допустим, по MTV что-нибудь вроде:
«пошлите туда-то SMS, проголосовав за вашу любимую группу». Так вот,
эта SMS всегда получается намного дороже обычной смски. Несложно
предположить, что канал себе забирает большую часть от суммы, которая
спишется с вашего мобильного в случае отправки. В Интернете все так же,
только в роли MTV выступает ваш веб-сайт. Подобрать оптимальный сервис,
который по сути явится посредником, можно таким способом.
Мне лично порекомендовали Teleclick – igor@teleclick.kg – по запросу будет выслан прайс. http://smscoin.com/ – тоже надежные парни.
Возникает вопрос – какой же конкретно СМС-сервис установить на сайт?
Есть разные виды: СМС-голосования, доступ к закрытому контенту,
СМС-чат, рассылка новостей на мобильные телефоны, викторины. Если есть
какая-либо ценная или уникальная информация – доступ к закрытому
контенту самое оно. Если у вас фан-сайт, где фанаты поддерживают своих
любимцев – голосования как нельзя более подойдут.
6) Партнерские программы как дополнение к сайту.
Представим, что у вас есть развлекательный сайт, аудитория которого
интересуются играми, приколами, видео и любыми другими развлечениями.
Люди ходят по сайту, люди в нем реально заинтересованы. Что вам нужно
сделать? Вам нужно из этой заинтересованности в разного рода
развлечениях поиметь свою выгоду. Заинтересованы в играх? Пусть
покупают! Заинтересованы в противоположном поле? Пусть знакомятся!
Допустим, если у вас, в самом деле, развлекательный сайт, то стоит
установить на поддоменах, как партнерские программы, такие сервисы как:
службу знакомств (лучшее – http://partner.loveplanet.ru/partner.html), онлайн игру (лучшее – http://maulnet.ru/archives/68), продажу shareware-игр (http://maulnet.ru/archives/54)
и что-нибудь еще. Вы, соответственно, будете получать % от продаж игр –
тех игр, которые купили ваши юзеры через ваш сайт, % от вложений
игроков в онлайн-игру – вложений тех игроков, которые
зарегистрировались в онлайн-игре через вас, % от трат в службе
знакомств – трат тех юзеров, которые пришли туда опять же через ваш
сайт!
А есть партнерские программы, которые предоставляют не сервисы в
готовом виде на установку, а лишь рекламные материалы (баннер, статьи,
ссылки), ведущие на их сайт. Например, партнерская программа по играм
от IT Territory – http://www.1link.ru/
– вы ставите специальные ссылки и баннеры на их игры и так же получаете
% от вложений игроков, которые перешли в те игры через вас.
Партнерки есть практически для любого сайта, вот неплохие каталоги – http://www.woweb.ru/board/, http://www.affiliate.ru/. Также информация на эту тему – http://affiliate.gimi.ru/blog/, http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=35.
Добавлю лишь, что стоит остерегаться кидал и перед тем, как начать
что-либо использовать – наведите справки в Интернете на тему выбранной
партнерской программы.
7) Продажа rich-media/pop-upов/top-line.
«Pop-up»- это всплывающее окно. «Rich-media» – это всплывающая
картинка на флеше. «Top-line» – это баннерная растяжка вверху экрана.
Устанавливаете, ждете, пока вы в системе заинтересуете какого-либо
рекламодателя и следите за статистикой. Сети под это дело – http://admedia.ru/ (лучший выбор), http://adv.adnet.ru/ (были длинные темы про то, что не платят), http://adbn.ru/webm/ и http://advertarium.com.ua/members/buy/.
8) Продажа баннерных показов.
Все просто – находите себе баннерную сеть, которая выкупает показы сама. Выкупают, например, TBN.ru, http://www.ad24.ru/. Рекламодателя за клики и показы можно найти на CLX.ru. Или же регистрируйтесь в самой надежной и популярной баннерной сети, а потом продаете заработанные показы тут.
Допустим у вашего проекта в день 25 тысяч хитов (не хостов),
баннерная сеть выкупает показы по цене за 0.1$ – в этом случае в день
вы заработаете 2.5$, а в месяц 75$.
9) Создание сайтов под последующую продажу.
Все просто – создаете сайт, накачиваете его тИЦ, PR, посещаемость,
позиции по запросам, а потом через годик или раньше продаете то, что
выросло. Специализированные места под продажу/покупку сайтов есть, но
намного проще будет сделать это через форумы веб-мастеров и
оптимизаторов. Так делает, например, http://giliotin.ru/
– смотрите первые посты в блоге. Этот человек создает игровые сайты,
развивает их, а потом продает. :) Важно грамотно составить объявление о
продаже, указать адекватную цену, показать, что сайт качественный и с
аудиторией – тогда обязательно купят. Однако, если идет речь о проекте,
цена которого более 10к $, то необходимо составить и план развития,
расписать информацию о сайте и его команде максимально подробно,
сделать презентацию – это большая работа. К слову, если желаете
приобрести мой http://gameslife.ru за 80.000$ без торга или почти без торга – обращайтесь.
Так же обстоят дела и с рассылками, главные сервисы рассылок – это subscribe.ru, content.mail.ru.
10) Аренда сайта или его контактов.
Допустим, вы раскрутили проект на тему «создание сайтов» по целевым
запросам в поисковиках и на сайте имеется определенный трафик, скажем,
несколько сотен по ключевым запросам – это должно быть видно через
счетчик liveinternet.ru. Представим, что теперь к вам ежедневно идут
эти самые потенциальные клиенты, которые очень хотели бы заказать
разработку сайта, дизайна или начать продвижение, но т.к. вы этим не
занимаетесь – потенциальные клиенты уходят и приходят, а выгоды с них
все нет и нет… В этих случаях очень часто подобные сайты отдаются в
аренду до тех пор, пока на нем есть целевой трафик. Вот пока нужный
трафик есть – заинтересованное лицо платит за аренду, размещая на сайте
информацию о своих услугах, о своей фирме. В итоге вы получаете
денежку, а фирма, которая взяла сайт в аренду – клиентов. Какую именно
денежку? Зависит от темы проекта и от количества трафика по запросам с
поисковиков. Если люди идут в основном с запросов «продвижение сайтов +
разработка сайта + разработка дизайна» в количестве пару-тройку сотен в
день – за аренду надо просить несколько сотен в месяц. Практика нечасто
применяется, но при этом она вполне действенна. Тут надо заметить еще
то, что это актуально в случае, если на сайт идет действительно
коммерческий траф, реальные потенциальные клиенты каких-либо услуг, а
не школьники по запросу «скачать stalker».
11) Попрошайничество.
Наверное, вы встречали donate-софт, вот это вот почти то же самое.
Смысл в том, чтобы удовлетворить пользователя полезным сервисом или
информацией, чтобы тот потом отблагодарил вас копейкой. Перевод денег
осуществляется разным способом – или прямой перевод на счет в
банке/webmoney/яндекс.деньги или через СМС-копилку.
Правда, последнюю на серьезные проекты вешать смешно. А вообще
информацию о том, что пользователь может передать куда-то деньги, на
домашней страничке располагать бесполезно, на сайты, где нету
комьюнити, вешать подобное тоже бессмысленно, имейте в виду. Сабж будет
работать лишь в том случае, если у вас имеется какой-нибудь популярный
и бесплатный уникальный сервис или же сайт с большим комьюнити.
12) Запуск платного сервиса или программы/запуск сервиса с "комиссией".
По сути, это разработка и запуск веб-сервиса, который изначально
направлен на получение прибыли. Если вы новичок и у вас нет инвестора
да и просто денег на разработку – пытаться организовать подобное глупо,
но примите к сведению следующую информацию. Существует масса сервисов,
которые связывают определенных людей и получают за перегон денег между
этими людьми свой процент. Пример сервиса – тот же CLX.ru,
когда там рекламодатель что-либо покупает у вас – сервис получает свой
% от платы рекламодателя, это называется комиссия системы. Т.к. таких
перегонов денег совершается в день достаточно много – CLX прекрасно
себе живет. Или сервис по продаже/покупке ссылок – такая же система.
Или доменный аукцион. Или любое другое посредничество, тут важно
подобрать нужную тему, оценив конкуренцию, или же удивить всех,
придумав нечто уникальное, как, например, Сапе и Хап.
Что еще можно принести в пример? Еще можно привести в пример
полуплатные сервисы, т.е. те, за которые можно не платить, но чтобы
чувствовать себя хорошо – все же желательно. Это браузерные онлайн
игры, коих сейчас развелось ого-го и в сфере которых я как раз кручусь.
13) Написание положительных отзывов, по сути, скрытый маркетинг.
Рассчитано, прежде всего, на Интернет, т.е. для тех, у кого есть
хорошее знание английского языка. В Рунете при этом присутствует аналог
– http://www.adblogs.ru/, но за его качество я не уверен. В буржунете подобный заработок дают такие сервисы, как http://www.reviewme.com/, http://payperpost.com/, http://www.creamaid.com/.
Суть оного заключается в том, что вам нужно писать хвалебные рецензии
об определенных товарах/сайтах так, чтобы это казалось не рекламной
статьей, а искренней рекомендацией – в идеале. Причем, как я понимаю,
писать их исключительно на своем сайте/блоге.
Источник: http://maulnet.ru/archives/82 |